Ремонт лобового стекла – тот вид обслуживания автомобиля, который не стоит откладывать. Независимо от характера повреждений стекла вашей машины, лучше как можно скорее проконсультироваться со специалистами.
Почему стоит поторопиться? В трещину или скол может попасть вода или грязь удалить которые будет потом невозможно. Кроме того, от скола может пойти трещина на пол стекла. И тогда, возможно, придется думать уже не о ремонте, а о замене.
Необходимость ремонта сколов может возникнуть в любой момент. Получить в стекло камень или шип из колеса можно как в городе, так и на трассе. Как правило, в месте попадания возникает выбоина или щербинка чаще в виде круга с ореолом - «бычий глаз» или звездочки.
Технология ремонта сколов на стеклах проста, но требует навыков. Сначала аккуратно засверливается центр повреждения. Мастер удаляет крошки стекла, заполняет образовавшееся углубление специальным полимером, а затем отверждает его ультрафиолетовой лампой. Полимер для ремонта лобовых стекол прозрачен и имеет показатель преломления, очень близкий к обычному стеклу. Поэтому место ремонта становится практически незаметным при условии, что ремонт выполнен оперативно и в повреждение не успела попасть грязь и вода.
Полимер, залитый в скол и зафиксированный специальной пленкой, отверждается всего 10-15 минут. После чего можно удалить излишки и отполировать место ремонта.
Простые на первый взгляд операции требуют от мастера знаний, сосредоточенности, аккуратности и точности.
Серьезные сколы, оставленные без ремонта, могут привести к появлению трещин. Именно место скола становится концентратором напряжений, самым уязвимым и хрупким. И скорейшее восстановление прочности стекла – основная задача ремонта. Неровное дорожное покрытие, перепад температур в межсезонье и просто включенный авто кондиционер – могут привести к трещине. Если всё-таки на ваших глазах «выросла» трещина, лучше остановиться, выключить дворники и по возможности заклеить дефект прозрачным скотчем. Тем самым защитив от грязи и воды, а дальше уже заниматься поиском стекольной мастерской.
Ремонт трещин на лобовом стекле в целом похож на ремонт сколов, но имеет свои тонкости. Прежде всего трещину нужно остановить. Для этого сверлят два отверстия в её начале и конце. И лишь убедившись, что трещина остановлена можно начинать заполнение полимером.
В остальном процесс отверждения и полировки схожий с ремонтом сколов.
Если трещина старая и грязная, она может остаться достаточно заметной. Чем больше в неё набилось грязи и пыли, тем больше она будет видна после ремонта. Но в любом случае это лучше, чем трещина, оставленная без ремонта, мешающая обзору и повышающая общую хрупкость лобового стекла.
В Уфе есть много мест, где качественно выполняют ремонт лобового стекла. Однако мы приглашаем вас на ремонт именно к нам. Ведь помимо ремонта стёкол и полировки кузова мы можем предложить вам профессиональный ремонт вмятин без покраски, а также профессиональную и качественную полировку фар.
Если вам нужно узнать примерную цену ремонта лобового стекла, сфотографируйте повреждение и пришлите нам в любой из мессенджеров.