Ремонт порогов

Пороги на автомобиле важные силовые, декоративные элементы. Их конструктивной особенностью является многослойность. Это связано с тем, что пороги выполняют функцию повышения жесткости кузова. Простыми словами порог в разрезе выглядит как квадратная труба, внутри которой вторая меньшего размера. С торцов эти трубы заварены и образуют закрытые полости. Доступа для инструмента из салона автомобиля нет, поэтому снимать обивку бессмысленно. Для ремонта остаются два варианта: вытягивание вмятин клеевым способом или выталкивание изнутри, через технологическое отверстие под кузовом. Клеевой техникой (присосками), к сожалению, можно вытянуть лишь плавные и пологие вмятины из-за жесткости металла, поэтому этот способ помогает в редких случаях. Кроме того, при воздействии клеем всегда есть риск оторвать краску и тогда уже точно придется перекрашивать деталь. Самый эффективный способ — это выдавливание изнутри. Мастер заходит в полость между двух труб порога специальным инструментом и массирует изнутри место повреждения, плавно выдавливая наружу вмятый металл. Возникает вопрос как же так, отверстия снизу в пороге?! Ну во-первых чаще всего используются заводские «дырочки», которые закрыты специальными пластиковыми заглушками. Обычно через них на заводе производится антикоррозийная обработка и наливается спецсостав. Иногда, при их отсутствии, приходится делать новые. Это не должно Вас пугать, так как все отверстия после ремонта закрываются специальными заводскими заглушками, а для лучшего эффекта используется герметик, чтобы точно исключить попадание влаги и возможную коррозию. На нашей практике попадались не тронутые с завода пороги внутри которых находилась вода, жидкая грязь, однако при этом никаких негативных для автомобиля последствий не наблюдалось. Связано это прежде всего с тем, что как уже писал выше, внутри с завода залита специальная консервирующая защитная смазка. Обычно решающим фактором при выборе способа удаления вмятины порога является сравнение с классическим кузовным ремонтом, когда металл вытягивается сваркой, прожигается заводская оцинковка и вовлекается большая площадь в ремонт. На фоне таких вредных мероприятий, одно или несколько отверстий в незаметном месте кажутся владельцам пустяком! И правда, на протяжении более 10 лет, мы еще не получали не одного негативного отзыва от наших клиентов.

Подведем итог: ремонт порогов сложное и трудоемкое мероприятие, требующее навыков. Тем не менее именно в «Автограф» накоплен большой опыт по их ремонту. Мы готовы приступить даже в тех случаях, когда Вам кажется, что поможет только замена. Поэтому свяжитесь с нами удобным для Вас способом или приезжайте на осмотр, для верного диагноза нашим специалистом.

г.Уфа, ул. Гагарина 49/1

ПН-ПТ 10.00-19.00

8 (937) 339-70-73 Image
Whatsapp
WhatsApp
Telegram
Telegram
VKontakte
Вконтакте
Instagram
Instagram

г.Уфа, ул. Менделеева 65 А

ПН-ПТ 10.00-19.00

8 (937) 850-07-70 Image